После подтверждения вашего заказа мы берём на себя полную ответственность за его качественное и своевременное исполнение.
Дабы избавить вас от лишних сомнений, позвольте мне продемонстрировать вам весь цикл обработки типичного заказа:
Изменения в заказе
Если по какой-либо причине вы вносите изменения в ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы оперативно примем заявку на изменение заказа при условии, что заявка была подана до момента отправки товара. Желательно сообщить об изменениях за 6 часов до предполагаемого времени доставки.
Если букет уже был собран флористом, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.
Если букет не был собран, вы можете отменить заказ. Мы, в свою очередь, вернём его полную стоимость.
В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром. Однако, мы в таких случаях обычно согласовываем с клиентом корректный адрес доставки. Повторная доставка производится после оплаты заказчиком дополнительной доставки.
Замена букета по гарантии качества и возврат средств
Если качество цветов или их сборки вызвало у вас сомнения, вы вправе обратиться к нам в течение 24 часов с момента доставки, и мы заменим его на новый, в обязательном порядке согласовав с вами все изменения. Гарантия качества распространяется также и на дополнительные товары.
Для этого Вам нужно обратиться в Отдел заботы о Клиентах по телефону горячей линии и сообщить менеджеру номер заказа или другие данные, по которым можно идентифицировать заказ (имя заказчика или получателя, адрес доставки). Возможно, потребуется сделать возврат предыдущего букета курьеру для дальнейших разбирательств (бесплатно для клиента).
В случае ненадлежащего качества цветов вы вправе получить полный или частичный возврат внесенных за спорный заказ средств. Возврат осуществляется тем способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, курьером, в салоне) в течение 3 рабочих дней.
Наши правила просты - мы обязаны доставить все в свежести и вовремя. Но бывают случаи, которые неподвластны нашим возможностям. К примеру, поломка автомобиля курьера, его остановка сотрудниками ДПС или внезапное ДТП. Таких случаев можно описать великое множество. Однако, мы в 99% случаев неизбежного опоздания по заказу в обязательном порядке связываемся с заказчиком, дабы согласовать дальнейшие действия.
Если в результате опоздания (более 30 минут) по нашей вине доставка букета становится неактуальной, мы по согласованию с заказчиком переносим дату или время доставки, либо производим полный возврат средств по первому требованию заказчика.
Если же доставка возможна, но это вызвало естественное недовольство клиента, то мы по требованию заказчика производим возврат средств, потраченных на доставку, а также прилагаем к его заказу дополнительный подарочный товар за наш счет (коробка конфет, воздушные шары, шампанское или др.)